Сдача «нулевой» отчетности
«Нулевая» отчетность – это подготовка и сдача «нулевых» балансов фирмы, у которой отсутствует деятельность, т.е. с начала отчетного периода не было движений по расчетному счету, не начислялась зарплата, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.
Для сдачи нулевой отчетности Вашего предприятия нам потребуются копии следующих документов:
- Устав.
- Учредительный договор.
- Свидетельство о получении ОГРН.
- Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.
- Коды статистики.
- Свидетельства о постановке на учет в фондах:
- извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
- уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
- извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.
- извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
- Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера.
- Штатное расписание.
- Данные о расчетном счете и банковские реквизиты.
- Справки из банка о том что не было движений по расчетному счету и не начислялась з/п.
Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.
Специалисты нашего Центра помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
|