Сдача квартальной отчетности.
Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течении отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.
Для этого нам необходимо получить от Вас необходимые документы для начала работ, а именно:
- Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов.
- Заключенные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг.
- Кассовые документы предприятия, выборочно.
- Документацию по заработной плате.
- Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные.
- Изменения в штатном расписании.
- Документацию по приобретенным основным средствам.
После это специалистами нашей компании производится обработка первичных документов и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.)
Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.
Специалисты нашего Центра помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
|
|