Центр делового сотрудничества  - юридическая фирма, юридическое сопровождение, юридические услуги, Государственная регистрация предприятий и ИП
Центр делового сотрудничества - это юридическая фирма, предлагающая комплекс юридические услуги: юридическое сопровождение, регистрация фирм, арбитраж.

Государственная регистрация юридических лиц (предприятий)

Наш центр успешно проводит государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также помогает своим клиентам эффективно вести свой бизнес.

Опытные специалисты нашей компании, тесное сотрудничество с государственными организациями, внимательное отношение к пожеланиям каждого клиента делает нашу работу безупречнее, а достижение результата – гарантированным.

Мы предлагаем комплексное решение задачи, связанной с проведением государственной регистрацией Вашего бизнеса, а именно:

  • Грамотное и предельно быстрое оформление необходимых документов.
  • Проведение профессиональных консультаций, в том числе – составление индивидуального плана по решению каждого вопроса.
  • Содействие в прохождении необходимых инстанций.
  • Юридическое сопровождение Вашей предпринимательской деятельности на всех ее этапах.
  • Прочие услуги.

Государственная регистрация предприятия проходит в несколько этапов, которые включают в себя:

  • Составление положения Устава фирмы в соответствии с Федеральным законом.
  • Определение местонахождение предприятия, которое должно быть указано в учредительных документах. Регистрация фирмы при содействии нашей компании предполагает совместное определение подходящего адреса местонахождения Вашего предприятия.
  • Изготовление и регистрация печати – после получения выписки о регистрации и второго экземпляра уставной документации (первый остается в Инспекция федеральной налоговой службы).
  • Открытие расчетного счета и уведомление об этом налоговой инспекции – после получения в Госкомстате информационного письма на присвоение кодов на все виды деятельности, осуществляемой фирмой.
  • Постановка фирмы на учет в Пенсионный фонд, Фонд Медицинского страхования, в Фонд Социального страхования.

Это основные действия, которые необходимо выполнить при государственной регистрации предприятия.

При этом следует принять во внимание следующие факты:

  • Регистрация предприятия как АО устанавливает Учредительным документом Устав, а не договор о создании, который заключается всеми учредителями АО.
  • При единоличном владении фирмой, учредитель не вправе зарегистрировать от нее такое же ООО, так как закон запрещает иметь в качестве единого участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Государственная регистрация ООО

Специалисты компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией ООО. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

При регистрации ООО также стоит учитывать следующие нюансы:

  • Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица.
  • Для регистрации ООО иностранными гражданами необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык.
  • Учредителем ООО может быть и одно лицо, которое также вправе выполнять функции исполнительного органа.
  • Количество участников общества не должно превышать 50 человек. Также общество не может иметь в качестве единственного участника другое юридическое лицо, состоящее из одного участника.
  • Минимальный уставный капитал ООО составляет 10 тысяч рублей и не облагается налогами. Вкладом в УК общества могут быть деньги, ценные бумаги, имущества, имущественные права, имеющие денежную оценку.
  • При оплате УК имуществом, стоимость которого превышает 20 тысяч рублей, необходим акт независимого оценщика. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
  • Необходим Устав общества, который должен содержать все сведения о видах деятельности предприятия, а также о распределении долей в УК. Сообщение об изменениях в Уставе общества любых сведений представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
  • При регистрации ООО предусмотрена подача заявления на упрощенную систему налогообложения.

Стоимость выполнения комплекса работ: 9500 руб. ( («под ключ», включая оплату государственной пошлины (4000 рублей), подготовку документов, регистрацию в МИ ФНС, изготовление печати, получение кодов Госкомстата, постановка на налоговый учет во внебюджетные фонды ).

 

Государственная регистрация ЗАО

Наш Центр успешно и оперативно решает вопросы, связанные с государственной регистрацией ЗАО, а также с ведением любой предпринимательской деятельности.

Наши специалисты помогут Вам разобраться в вопросах регистрации Вашего ЗАО и быстро оформят необходимые документы, а также помогут обратиться в государственные органы.

Для государственной регистрации ЗАО :

  • Проведут консультации по вопросам государственной регистрации в г. Москве.
  • Осуществят постановку на налоговый учет с получением ИНН и присвоение кодов ОКВЭД.
  • Осуществят изготовление печати по утвержденному эскизу с внесением в Московский городской реестр печатей.
  • Получат справку в Мосгоркомстате.
  • Окажут содействие в открытии расчетного счета или подготовке пакета документов для его открытия, а также уведомят Инспекция федеральной налоговой службы об открытии расчетного счета.
  • При необходимости откроют валютный счет, а также дополнительный расчетный счет.
  • Осуществят изготовление штампов и специальных печатей.
  • Получат копии учредительных документов в Инспекция федеральной налоговой службы.
  • Осуществят регистрацию акций в ФСФР.

Для регистрации ЗАО Вам необходимо подготовить пакет документов, который включает в себя:

  • Название ЗАО.
  • Документы учредителей:
    • паспорт гражданина РФ – для физических лиц; для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и учредительные документы общества.
    • копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
    • письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  • Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) – паспортные данные и телефоны.
  • Размер уставного капитала и размеры долей учредителей в уставном капитале.
  • Наименование банка, в котором открыт расчетный счет.

Также при регистрации ЗАО важно принимать во внимание следующие факты:

  • ЗАО является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
  • Государственная регистрация ЗАО требует обязательной регистрации акций в ФСФР, а также ведения реестра акционеров общества.
  • Минимальный уставный капитал ЗАО должен составлять не менее 10 тыс. рублей на дату государственной регистрации.
  • Минимальный уставный капитал акционерного общества переводится на расчетный счет ЗАО и делится на определенное количество акций.
  • Акционеры не отвечают по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ЗАО, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
  • ЗАО несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не отвечает по обязательствам своих акционеров.
  • Число акционеров ЗАО не должно превышать пятидесяти.
  • Устав ЗАО должен содержать сведения о типе общества, количестве, номинальной стоимости, категории акций, правах акционеров, порядке подготовки общего собрания акционеров и иные положения.
  • Для акционерных обществ переход права собственности на акции к наследникам граждан и правопреемникам юридических лиц, являющихся участниками АО, ничем не ограничивается, и наследники, и правопреемники этих участников становятся полноправными акционерами общества.

Стоимость выполнения комплекса работ: 8500 руб. ( «под ключ», включая оплату государственной пошлины, подготовку документов, регистрацию в МИ ФНС, изготовление печати, получение кодов Госкомстата, постановка на налоговый учет во внебюджетные фонды ).

Регистрация ОАО

Наш Центр готова оказать Вам поддержку в решении различных задач, связанных с государственной регистрацией ОАО. Тесное сотрудничество с государственными органами, четко отработанная схема действий, построение доверительных отношений с каждым нашим клиентом позволяют нам успешно проводить необходимые действия и обеспечивать для Вас достижение желаемого результата.

При необходимости наши юристы готовы осуществить юридическое сопровождение предпринимательской деятельности на всех ее этапах.

Для Вас юристы:

  • Проведут консультации по вопросам государственной регистрации в г. Москве.
  • Осуществят постановку на налоговый учет с получением ИНН и присвоение кодов ОКВЭД.
  • Осуществят изготовление печати по утвержденному эскизу с внесением в Московский городской реестр печатей.
  • Получат справку в Мосгоркомстате.
  • Окажут содействие в открытии расчетного счета или подготовке пакета документов для его открытия, а также уведомят Инспекция федеральной налоговой службы об открытии расчетного счета.
  • При необходимости откроют валютный счет, а также дополнительный расчетный счет.
  • Осуществят изготовление штампов и специальных печатей.
  • Получат копии учредительных документов в Инспекция федеральной налоговой службы.
  • Осуществят регистрацию акций в ФСФР.

Для регистрации ОАО нужно подготовить пакет документов, который включает в себя:

  • Название ОАО.
  • Документы учредителей:
    • паспорт гражданина РФ – для физических лиц; для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и учредительные документы общества;
    • копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
    • письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  • Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) – паспортные данные и телефоны.
  • Размер уставного капитала и размеры долей учредителей в уставном капитале.
  • Наименование банка, в котором открыт расчетный счет.

При регистрации ОАО важно учитывать следующие моменты:

  • Акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества.
  • ОАО является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
  • ОАО вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами.
  • ОАО вправе проводить закрытую подписку на выпускаемые им акции, за исключением случаев, когда возможность проведения закрытой подписки ограничена уставом общества или требованиями правовых актов РФ.
  • ОАО несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не отвечает по обязательствам своих акционеров.
  • Акционеры не отвечают по обязательствам ОАО и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
  • Число акционеров открытого общества не ограничено.
  • В ОАО не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
  • ОАО обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков.
  • Устав ОАО должен содержать сведения о типе общества, количестве, номинальной стоимости, категории акций и типе привилегированных акций, размещенных обществом, структуре и компетенции органов управления общества и порядок принятия ими решения, правах акционеров, порядке подготовки общего собрания акционеров и иные положения.
  • Уставный капитал ОАО составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Номинальная стоимость всех обыкновенных акций открытого акционерного общества должна быть одинаковой.
  • Минимальный уставный капитал открытого акционерного общества должен составлять не менее 1000 МРОТ.

Стоимость выполнения полного комплекса работ: 9500 руб. ( («под ключ», включая оплату государственной пошлины , подготовку документов, регистрацию в МИ ФНС, изготовление печати, получение кодов Госкомстата, постановка на налоговый учет во внебюджетные фонды ).

Индивидуальный предприниматель ИП (ранее принятые названия – ПБОЮЛ, ЧП)

Наш Центр готова решить Ваши вопросы, связанные с государственной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя.

Наше сотрудничество с государственными структурами позволяет успешное совместное прохождение надлежащих инстанций с нашими клиентами.

Системный подход наших специалистов способствуют построению доверительных отношений с каждым нашим клиентом, а также достижению желаемого результата в максимально короткие сроки.

Наши специалисты обеспечат комплексное решение Вашей задачи, связанной с государственной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя, а именно:

  • Юристы компании разберутся в тонкостях законодательства и ведения бизнеса и помогут начать Вашу деятельность в установленном законом порядке.
  • В Центре Вы за семь дней получите все необходимые документы.
  • Кроме того, мы поможем составить и оформить любые документы, которые понадобятся в процессе предпринимательской деятельности.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя проходит в несколько этапов:

  • Консультация по вопросам государственной регистрации в Москве. При себе Вам обязательно нужно иметь паспорт и ИНН (если есть).
  • После того, как наша компания подготовит для Вас необходимый пакет документов («под ключ», включая оплату государственной пошлины, подготовку документов, регистрацию в МИ ФНС, изготовление печати, получение кодов Госкомстата) .
  • Уведомление Инспекция федеральной налоговой службы об открытии расчетного счета.

Если Вы готовитесь зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то должны учесть некоторые нюансы:

  • Предпринимательской деятельностью может заниматься любой дееспособный гражданин, достигший совершеннолетнего возраста, кроме государственных служащих и военнослужащих. Лица с ограниченной дееспособностью (злоупотребляющие спиртными напитками или наркотическими средствами, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет) могут заниматься предпринимательской деятельностью только с согласия их законных представителей.
  • Статус индивидуального предпринимателя возможен не только для граждан Российской Федерации, но и для иностранных граждан, а также – для лиц без гражданства. Для этого необходимо иметь место жительства на территории РФ. Иностранные граждане и жители без гражданства, имеющие регистрацию по месту пребывания или миграционные карты, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя не подлежат.
  • Предпринимательская деятельность входит в общий трудовой стаж (труд на правах собственника будет равнозначен с работой по найму).
  • Индивидуальный предприниматель может использовать труд других граждан.
  • Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
  • Для предпринимательской деятельности характерен упрощенный порядок ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Предусматривается возможность упрощенного налогообложения.

Стоимость выполнения комплекса работ: 4500 руб. (включая гос.пошлину и печать). Отдельно оплачиваются услуги нотариуса.

 

 


Государственная регистрация предприятий и ИП
Регистрация обособленного подразделения в Санкт-Петербурге
устав 2009 в новой редакции ООО

© ЦЕНТР ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, 2004-2018 г.
город Москва
увеличение уставного капитала и уменьшение уставного капитала
реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию изменений к уставу
изменения егрюл
изменение паспортных данных учредителя ООО