Центр делового сотрудничества  - юридическая фирма, юридическое сопровождение, юридические услуги, Государственная регистрация предприятий и ИП
Центр делового сотрудничества - это юридическая фирма, предлагающая комплекс юридические услуги: юридическое сопровождение, регистрация фирм, арбитраж.

Регистрация изменений в учредительных документах

Наш ЦЕНТР поможет Вам быстро и успешно зарегистрировать изменения в учредительных документах юридических лиц и решить все вопросы, возникающие в процессе Вашей предпринимательской деятельности.

Опытные специалисты, чуткое внимание к Вашим пожеланиям, многолетнее взаимное сотрудничество с государственными организациями – обеспечивают эффективное решение всех Ваших задач в максимально сжатые сроки.

При регистрации изменений в учредительных документах мы оказываем следующие услуги:

  • Проведение консультаций по вопросам государственной регистрации изменений учредительных документах в г. Москве.
  • Содействие в разработке необходимого пакета документов, с учетом индивидуальных пожеланий.
  • Проведение государственной регистрации изменений в Инспекция федеральной налоговой службы РФ.
  • Получение кодов в Мосгоркомстате.
  • Уведомление Пенсионного фонда, Фонда Медицинского страхования, а также Фонда Социального страхования о постановке на учет юридического лица.

Дополнительно по Вашему желанию или в качестве обязательного условия мы можем провести:

  • Замену печати по утвержденному эскизу с внесением в Московский городской реестр печатей (в случае изменения наименования организации).
  • Снятие и постановку на учет в Инспекция федеральной налоговой службы, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования (в случае изменения адреса местонахождения организации).
  • Замену свидетельств и уведомлений в Инспекция федеральной налоговой службы, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования (в случае изменения наименования организации).
  • Открытие валютного счета.
  • Открытие дополнительных расчетных счетов.
  • Изготовление штампов и специальных печатей.
  • Получение копий учредительных документов в Инспекция федеральной налоговой службы.

Мы участвуем в процессе регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, который включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов.
  • Регистрация изменений в Инспекция федеральной налоговой службы по г. Москве.
  • Получение новых кодов по ОКВЭД.
  • Изготовление печати (в случае изменения наименования).
  • Извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.

Документы, которые понадобятся для регистрации изменений:

  • Учредительные документы организации (Устав).
  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).
  • Подробнее о регистрации изменений в учредительных документах рассматривается ниже.

Смена директора (генерального директора и президента)

Смена генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

Смена директора включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов.
  • Регистрация изменений в Инспекция федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Документы, необходимые для смены директора:

  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Сведения о действующем руководителе организации (Протокол о назначении директора);
  • Данные на нового руководителя (копия паспорта);
  • Выписка ЕГРЮЛ (действительна 1 месяц).

Документы в Инспекция федеральной налоговой службы №46 по г.Москве могут подаваться как от бывшего директора так и от нового директора. При подаче документов от нового директора выписка ЕГРЮЛ не нужна.

Стоимость:

  • Смена директора - 5500 руб.

Решили сменить направление деятельности, открыть филиал или сделать перестановки в руководящем составе? Придется внести изменения в учредительные документы фирмы. Эта процедура осуществляется по общей схеме.

Варианты изменений в учредительных документах и порядок их регистрации прописан в статьях 17-19 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» 129-ФЗ от 08.08.2001 г.

Эти изменения делятся на 2 категории:

  • Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
  • Изменения, касающиеся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Вопрос о внесении изменений нужно решать на собрании учредителей. Учредители должны принять решение числом голосов, предусмотренным законодательством об ООО и АО. Некоммерческие организации руководствуются отдельными федеральными законами.

После утверждения Устава общества в новой редакции, произошедшие изменения необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Важно знать, что изменения в учредительных документах общества приобретают юридическую силу только с момента их государственной регистрации.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах проходит в Инспекция федеральной налоговой службы №46 по г. Москве, куда надо предоставить следующий пакет документов:

  • Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений в учредительных документах.

В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. Сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный Федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.

  • Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (в случае с одним учредителем), либо протокол общего собрания (в случае с несколькими учредителями или акционерным обществом).
  • Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, оформленные либо «Изменениями к Уставу», либо «Новой редакцией Устава общества».
  • Документ об уплате государственной пошлины. На данный момент государственная пошлина за регистрацию изменений вносимых в учредительные документы юридического лица составляет 800 рублей.

Нужно отметить: если документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, не будет предоставлен – в государственной регистрации изменений будет отказано (на основании подпункта «а» п. 1., ст. 23 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 г.)

При подаче документов необходимо предоставить два комплекта, так как один из них остается в Инспекция федеральной налоговой службы.

Регистрация изменений осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. После этого Инспекция федеральной налоговой службы выдает свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Вместе с этим свидетельством выдаются:

  • Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
  • Изменения к Уставу, зарегистрированные Инспекция федеральной налоговой службы России.
  • Выписка ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.

После регистрации изменений в Инспекция федеральной налоговой службы необходимо обратиться в Госкомстат, где будут присвоены новые коды. Для их получения необходимо предоставить в Госкомстат следующие документы:

  • Заявление с конкретными видами экономической деятельности.
  • Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
  • Протокол/Решение.
  • Учредительные документы.
  • Старые коды.

В случае смены названия фирмы, необходимо изготовить печать с новым наименованием. При этом надо составить акт об уничтожении старой печати и оплатить государственную пошлину за ее уничтожение. После чего можно оформлять документы для получения новой печати:

  • Заявление с эскизом печати (3 экз.).
  • Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
  • Протокол/Решение.
  • Учредительные документы.
  • Квитанция об оплате госпошлины, если предприятие будет вноситься в реестр печатей.
  • Копия паспорта директора.

После завершения этой процедуры аналогичные действия необходимо проделать с учредительными документами внебюджетных фондов.

Получение выписки из ЕГРЮЛ

Наш Центр поможет Вам быстро получить выписку из ЕГРЮЛ.

ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц)

Выписки из ЕГРЮЛ выдает Инспекция федеральной налоговой службы №46 по г. Москве – это документ, который содержит в себе все сведения о фирме с момента регистрации компании, а также все сведенья о внесении изменений. Изменения связанные и несвязанные с учредительными документами.

Выписка действительна в течении 30 дней. (для нотариуса).

Наш Центр поможет Вам исправить ошибки в выписках ЕГРЮЛ.

Зачем нужна выписка ЕГРЮЛ.

  1. Выписка из ЕГРЮЛ требуется для подтверждения полномочий руководителя. Директора, Генерального директора, Президента и т. д.
  2. Нотариус требует выписку ЕГРЮЛ при заверении подписи на банковских карточках.
  3. Нотариус требует выписку ЕГРЮЛ при заверении подписи на заявлениях о внесении изменений в ЕГРЮЛ (формы 13001,14001)
  4. Выписка нужна при совершении сделок с недвижимостью.
  5. Для получения лицензий, разрешений и т.д.
  6. Для участия в торгах, тендерах, конкурсах

Для получения выписки из ЕГРЮЛ необходимо представить.

  1. Наименование организации;
  2. Свидетельство ОГРН (ксерокопия);
  3. Свидетельство ИНН (ксерокопия);
  4. Печать организации (или 3 листа с печатью).

 


Государственная регистрация предприятий и ИП
Регистрация обособленного подразделения в Санкт-Петербурге
изменения в устав ООО 2009

© ЦЕНТР ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, 2004-2018 г.
город Москва
увеличение уставного капитала и уменьшение уставного капитала
изменения в учредительном договоре в связи с изменением состава учредителей
смена ген директора
ошибока в выписке из ЕГРЮЛ, нет сведении об адресе фирмы