Регистрация изменении в учредительных документах (устав, учредитеьный договор)
В услуги регистрации изменении в учредительных документах включено:
- подготовка документов, необходимых для внесения изменений;
- регистрация изменений общества в Инспекция федеральной налоговой службы;
- получение выписки из ЕГРЮЛ;
- получение свидетельства о регистрации изменений;
- получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
- получение заверенных налоговой инспекцией экземпляров Устава и Учредительного договора;
- присвоение кодов статистики обществу;
- уничтожение печати;
- изготовление печати;
- доставка документов заказчику.
Необходимые документы для внесения изменений:
- Учредительные документы Общества (Устав) со всеми изменениями (копии);
- Свидетельство о государственной регистрации Общества, а также свидетельства о регистрации изменений (копии);
- Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Обществу (копии);
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копии);
- Извещения из внебюджетных фондов (копии);
- Сведения о новом наименовании Общества (копии).
При необходимости дополнительно оплачивается услуги по снятию и постановке на учет в ПФ, ФОМС, ФСС. Цены на регистрацию изменении в учредительных документах:
Смена генерального директора Общества |
от 1500 - 5000* |
от 7 |
Регистрация изменении в учредительных документах(устав,учредитеьный договор) |
от 3000 - 7600** |
от 7 |
Увеличение/уменьшение Уставного капитала ООО |
от 7600 - 10000** |
от 7 |
Как исправить ошибку в ЕГРЮЛ |
от 1500 - 5000* |
от 7 |
*
Дополнительно оплачивается - от 1400 рублей за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса)
**
Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах (Уставе) юридического лица, - от 1400 рублей за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса)
Специалисты Нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией изменении в учредительных документах. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
|