 |
Перечень документов предоставляемых для получения регистрационного удостоверения в центральной государственной инспекции пробирного надзора (для юридического лица)
РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ НА 2 ГОДА
ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ БЛАНКИ /выдаются регистратурой/:
- ЗАЯВКА.
- ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО /вносятся документы, срок действия которых заканчивается ранее, чем выдаваемое регистрационное удостоверение/.
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ.
- УСТАВ /для государственных предприятий с указанием вида деятельности связанного с драгоценными металлами и драгоценными камнями/.
- УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР (решение учредителя).
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ.
- Для предприятий с иностранным капиталом, кроме того, свидетельство о внесении в реестр Министерства Экономики РФ или Российского агентства международного сотрудничества и развития.
- ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К УЧРЕДИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ. ОРИГИНАЛЫ И КОПИИ (копии остаются в деле).
- СПРАВКА ИЗ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ.
- СПРАВКА ИЗ СТАТИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ:
- ДОВЕРЕННОСТЬ (от руководителя на право получения регистрационного удостоверения).
- ПАСПОРТ.
- ПРИ ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА (оригинал и копия).
|